Исполнительный директор Национальной ассоциации корпоративных директоров Михаил Кузнецов рассказал Коммерсант.ru о необходимости повышения уровня прозрачности в Российских компаниях: почему этим важно заниматься до момента ужесточения законодательства в области раскрытия информации.
Как не терять мотивацию, добиваться желаемого, быть открытым новым идеям и чему ещё 2-летний ребенок может научить взрослого
Гуру венчурного мира Пол Грэм — создатель Yahoo! Store и автор книги Hackers & Painters - рассказывает о различиях между менеджерами и творцами, поднимает вопрос о том, как им взаимодействовать между собой в одной компании и в жизни. Теперь понятно, почему некоторые люди действительно не переносят совещания, а для кого-то это нечто само собой разумеющееся. Узнаёте себя?
Приводит ли в реальности стремление увеличить прибыль акционеров к ее максимизации? На чем лучше концентрировать внимание директоров и как поступают Johnson & Johnson, Lego и Unilever.